(044) 383-20-18
close
 

Создание брендбука (brandbook) для фирм и организаций

 
 
 
Главная  /  Фирменный стиль  /  Разработка брендбука
ua  |  ru

Разработка брендбука, как систематизация фирменного стиля.

Брендбук (brandbook) – это, по сути, самое полное руководство, содержащее в себе подробное описание всех элементов фирменного стиля, особенности их использования во всех сферах деятельности организации. Данный документ является фундаментом для обеспечения узнаваемости компании, ее фирменного стиля. Он помогает избежать проблем связанных с искажением фирменного стиля при трансляции его посредством различных информационных носителей.

Объем брендбука может варьироваться в самых широких пределах – от 20-30 страниц до 100 и более. Важно, чтобы документ полностью раскрывал все основные показатели фирменного стиля. Для крупных компаний в нем может содержаться подробное описание корпоративного стиля. Как, например, дизайн и оформление интерьера офиса, офисного здания, внешний вид сотрудников.

СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДБУКА

Традиционными разделами руководства по фирменному стилю являются:
  • информационная часть о цели компании, ее миссии и ценностях;
  • детальное описание логотипа и все аспекты его использования (логобук);
  • подробное описание графических элементов фирменного стиля, шрифтовых гарнитур, фирменной цветовой палитры;
  • подробные инструкции по применению всех элементов фирменного стиля на различных визуальных и информационных носителях, плоскостях. Примеры рекламных макетов различных форматов;
  • раздел посвященный описанию деловой продукции: визитки, фирменные папки, фирменные конверты, пакеты, брелоки, ручки, элементы верхней одежды своих сотрудников;
  • может присутствовать раздел, который посвящен юридическим вопросам, в котором раскрывается информация обо всех авторских и смежных правах.

Главное при создании брендбука

При создании брендбука надо помнить несколько моментов, а именно:
  • Не всегда чем больше страниц, тем лучше. Излишняя детализация может запутать кого угодно. Поэтому, тут важен баланс между детализацией и легкостью ее восприятия.
  • Все понимают, что стандартных фирменных стилей не бывает. Поэтому, при создании такого документа не может быть никаких стандартных решений.
  • Брендбук – не панацея. Это всего лишь документ призванный служить слаженной работе разных групп специалистов: маркетологам, рекламщикам, дизайнерам, менеджерам и др.
Каждый сотрудник, в процессе своей работы, должен умело и правильно следовать основным стандартам фирменного стиля компании, чтобы организация с точки зрения внешнего наблюдателя выглядело как единое целое. А вот как правильно следовать им, для этого и предназначен брендбук.
На все возникшие вопросы по созданию брендбука для вашей организации мы готовы ответить, связавшись с нами по телефону (044)383-2018
 
 
 
 
О нас
О компании Наши клиенты
Контакты
г. Киев
(044) 383-20-18
mail [at] dlogic.com.ua