(044) 383-20-18
close
 

Полная внутренняя оптимизация сайтов

 
 
 
Главная  /  Раскрутка сайта  /  Внутренняя оптимизация сайта

Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация – это всесторонняя оптимизация структуры и содержания сайта, чтобы соответствовать требованиям поисковых систем в плане релевантности содержимого сайта к поисковым запросам, по которым сайт продвигается.

Порядок выполнения, этапы внутренней оптимизации

1 - Оптимизация контента страниц сайта
Контентом сайта есть все то, на что обращает пользователь свое внимание при ознакомлении с информацией, ради которой он зашел на сайт. А именно – это тексты, формулы, таблицы и диаграммы, фото- и видео материалы. Поэтому, все это надо оптимизировать таким образом, чтобы удовлетворять требованиям поисковых машин.
1.1
А поисковики, в свою очередь, обращают внимание именно на то, насколько ваш контент:
  • уникальный
  • релевантный
  • оптимизированный
  • экспертный
1.2
На этом этапе мы анализируем содержание страниц сайта и полностью переделываем его там, где это необходимо для полного соответствия требованиям поисковых систем.
2 - Оптимизация внутренней структуры сайта
При индексации сайта поисковые системы оценивают структуру сайта. Правильно ли она построена, удобна ли, соблюдена ли иерархия разделов, насколько грамотно распределены запросы по разделам и подразделам. Если все сделано грамотно и правильно, то благодаря правильной структуре поисковая система легко проиндексирует весь сайт. В противном случае будет проиндексирована лишь часть сайта. А в худшем случае, робот может вообще забыть про сайт на некоторое время.
2.1
Наши специалисты проанализируют всю внутреннюю структуру вашего сайта и предложат список рекомендаций по ее улучшению.
3 - Оптимизация мета тега title
Можно смело утверждать, что название страницы title – чуть ли не основной первоначальный ориентир для поисковой системы при индексации страницы. Именно по этому элементу поисковые системы знают, что продвигается на данной странице.
3.1
Пользователь тоже ориентируется на этот заголовок, когда видит поисковую выдачу на свой поисковый запрос. Вот как выглядит мета тег title на странице выдачи
3.2
На этом этапе мы проанализируем мета теги title для всех страниц вашего сайта и составим список изменений там, где это необходимо.
4 - Оптимизация мета тега description
Описание страницы description также важно, но по важности сильно уступает title. Этот элемент оптимизации больше влияет на поведение человека, когда он видит выдачу в поисковике. По большому счету, этот мета тег нужен для повышения параметра CTR (отношение количества кликов на количество показов).
5 - Оптимизация заголовков h1
На каждой странице должно существовать не более одного заголовка H1. Этот заголовок должен перекликаться с мета тегом title, но не повторять его. Этот заголовок нужен как поисковым машинам, так и пользователям, чтобы определить тематику страницы.
5.1
Заголовки очень важны для внутренней оптимизации сайта. Важно их правильно составлять, так как это напрямую влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Поэтому, на этом этапе мы проанализируем заголовки всех страниц сайта и составим список рекомендаций по их оптимизации.
6 - Оптимизация подзаголовков h2
Подзаголовки желательно также размещать на страницах, так как они вместе с другими элементами влияют на процесс попадания страниц сайта в ТОП. Почему? Дело в том, что поисковые системы очень основательно анализируют каждую страницу индексируемого сайта.
6.1
Поэтому, в работе с h2 учитывают несколько факторов:
  • наличие на странице
  • их количество
  • правильное расположение
  • тематичность
  • наличие в них ключевых слов
6.2
И последнее. Правила написания подзаголовков и заголовков отличаются. И этому также надо уделять внимание.
7 - Перелинковка
Неотъемлемой частью внутренней оптимизации является перелинковка. Это бесплатный и достаточно мощный инструмент поисковой оптимизации. Google и Яндекс периодически оценивают вес каждой страницы и их распределение по сайту. Они видят сколько работающих ссылок, а сколько неработающих. Куда ведет каждая из них. Соблюдена ли иерархия разделов.
 
 
 
 
О нас
О компании Наши клиенты
Контакты
г. Киев
(044) 383-20-18
mail [at] dlogic.com.ua